Психологическая поддержка обучающихся в инклюзивной школе
Разнообразие особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ приводит к необходимости учитывать их в процессе создания образовательной среды общеобразовательной организации. Знание особых образовательных потребностей школьников и специальных образовательных условий, которые необходимо создавать для них, реализуя психологическую поддержку в условиях инклюзивной образовательной среды, являются основой предлагаемой программы. В программе уделено специальное внимание вопросу содержания и структурирования инклюзивной образовательной среды, созданию благоприятного психологического климата в классах, учтены проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, изложено содержание психологической помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями (ООП). Студенты познакомятся с конкретными методиками психологической помощи школьникам, обучающимся в инклюзивных классах.